1. Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется электронный чек, подтверждающий оплату товара.
2. Транспортные расходы на доставку возвращенного товара надлежащего качества несет покупатель. Возврат товара, оформленный наложным платежом, не принимается.
Не подлежат возврату следующие товары надлежащего качества:
предметы личной гигиены (включая заколки, расчески для волос и аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (включая нижнее белье, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, товары для плаванья, постельное белье), товары, имеющие индивидуально-определенные свойства.
3. Товар ненадлежащего качества* может быть возвращен в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
4. Транспортные расходы на доставку товара ненадлежащего качества обратно продавцу возмещаются продавцом вместе с возвратом стоимости товара.
*Товар ненадлежащего качества — это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, или имеющий производственные дефекты (брак), которые делают его непригодным для использования по назначению.
1. Заполните и направьте форму заявления на возврат. Заполните следующие поля в заявлении:
• Номер заказа (обязательно для идентификации заказа)
• Причины возврата
• Сумму, подлежащую возврату
• Банковские реквизиты
• Дату и подпись
Курьерская компания доставит вашу посылку на наш склад.
• Отслеживать статус отправления вы можете на сайте транспортной компании, используя трек-номер.
• Мы рекомендуем упаковать товар способом, исключающим его повреждение при транспортировке.
• При получении нами возвращенного товара, он проверяется сотрудниками службы качества, и по результатам проверки, осуществляется процедура возврата денежных средств в порядке указанном в настоящем разделе.
Порядок возврата денежных средств за возвращенный товар
• Сроки возврата денежных средств:
Требование покупателя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня возврата указанного товара.
Для возврата денежных средств необходимо вложить в посылку почтовый чек об отправке и отправить его скан-копию/фото на электронный адрес
union_kid@mail.ru, указав ФИО и номер заказа.
По всем дополнительным вопросам по возврату:Напишите нам на почту
union_kid@mail.ru, мы обязательно вам ответим